понедельник, 15 октября 2018 г.

Мое место

Не так давно читала в Инстаграме стенания жены одного очень обеспеченного человека: какая-то дама с двумя детьми, врач, пыталась подсидеть ее и занять ЕЕ МЕСТО рядом с этим мужчиной. И мне очень понравился комментарий ее приятельницы по этому поводу. Она написала: "Мое место занять никто не может, потому что оно - мое. Если я его покинула, то оно уже перестает быть таковым".

И я с этим мнением очень согласна. Мне не раз в этой жизни заявляли: "Да мы найдем на твое место... легко... " и все такое. А потом выясняется - найдем-то легко, но вот продолжать в том же духе не каждому по силам (и по уму :). И передают мне мои бывшие работодатели через третьих лиц, что я, оказывается, была хорошим секретарем, ассистентом и прочее. Но я предпочитаю, чтобы ценили и оплачивали мой труд в процессе, а не после прекращения отношений. 

А упомянутая в начале жена может даже не волноваться: помимо того, что она сама по себе неотразима, она еще и моет каждый вечер полы. А таких - из всех знакомых мне многих женщин - я знаю всего двух. Она абсолютно вне конкуренции 😝 




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий