вторник, 11 сентября 2018 г.

Элайнеры, или американская диверсия

Если за внешность я благодарна природе и родителям, то с зубами мне конкретно не повезло.

В детстве я носила пластинку.
В юности испытала все "прелести" ношения брекетов, но, как оказалось, страдала я напрасно: потратив внушительную сумму денег и уйму времени, через несколько лет вернулась практически к тому, с чего начинала. Чтобы исправить прикус, брекеты нужно ставить НА ОБЕ челюсти, а не на одну. Все остальное - баловство и деньги на ветер. И, как только вы снимаете пластинку, которую нужно надевать по ночам еще некоторое время после снятия брекетов, зубы начинают "расползаться" обратно...
И к 40 годам, когда из-за этого самого прикуса стали стираться жевательные поверхности зубов и деформироваться десны, мне опять стали сватать брекеты - на этот раз на обе челюсти. И я даже согласилась. Но за пару дней до дня "Х" в кресле гигиениста Карины услышала про элайнеры. И черт меня дернул записаться на консультацию.

Элайнеры - это такие прозрачные капы, напечатанные на 3D-принтере точно по форме ваших  эмалевых изгородей. Их надевают на зубы и носят не меньше 22 часов в сутки. Все бы ничего, но чтобы поесть, эти штуки нужно снять, а это не так просто (снимать капу с нижней челюсти, не защемив изнутри щеку, я научилась только с третьего раза). После каждого приема пищи надо чистить зубы, используя в том числе зубную нить и ополаскиватель. А ем я медленно...  Итого меня хватает на 2 полноценных приема пищи и 1 перекус - жидкий йогурт или арбуз, после которых можно хотя бы обойтись без нити. А если представить, что эта эпопея года на три, то на выходе в зеркальной отражении я буду лицезреть модель с ровными зубами. Что в принципе неплохо.

Но ладно бы дело было только в ограничениях в еде - мне это даже полезно.
Добавьте ощутимый дефект дикции.
Бедный язык, который я натерла об острые края пластиковых хреновин и теперь лишний раз подумаю, стоит ли что-то говорить и усугублять ситуацию или лучше промолчать.
И рот в виде куриной попки, потому что с капами на зубах сомкнуть эти самые зубы я уже не могу!
Ну и цена хорошей норковой шубы, которую видят все, и цена прозрачных кап, которые видят только стоящие в непосредственной близости, в данном случае эквивалентны. Но шуба, как ни крути, больше радует глаз и мерзлявую задницу.

Проанализировав все факты, я сделала вывод, что элайнеры - это американский заговор против кривозубых русских, чтобы те заткнули свои рты и перестали жрать. Потому что, глядя на иностранных студенток, наяривающих со мной круги на занятиях скандинавской хольбой, я понимаю - эти существа никогда не ввяжутся в подобную авантюру.

Америка никогда не была ни моей целью, ни мечтой. Но после всего, что эти люди сделали со мной, хочу слетать туда и посмотреть им в глаза.


  




Комментариев нет:

Отправить комментарий