суббота, 1 сентября 2018 г.

Чип и Дейл спешат на помощь

В последнее время выявилась удивительная тенденция: когда я что-то собираюсь сделать своими силами, приходят люди и предлагают помощь. Как там было у Булгакова - "сами придут и сами все дадут".

Уже дважды за это лето я ходила на собеседования, и оба раза за моими детьми в это время присматривали другие люди - один раз брат, другой раз подруга. Правда, толку от этих собеседований было мало, но сам факт меня очень порадовал. Зато я поняла, чего НЕ ХОЧУ в своей трудовой деятельности.

В начале августа мы хорошо провели выходные в Вентспилсе, пока свекры были на отдыхе и квартира пустовала, и муж вернулся домой в Ригу. А я с детьми решила задержаться на несколько дней и ехать домой на машине самостоятельно (что для меня весьма непросто). Тут снова объявился брат и вызвался нас довезти до дома. И я была ему благодарна - по дороге начался такой ливень, что мне за рулем пришлось бы ой как несладко.

Мой муж, конечно, считает этих помощников странными людьми - по разным причинам. И, да, в среднестатистические каноны они не вписываются. Но я ценю людей, которые:
а) могут помочь;
б) могут накормить чем-то большим, чем чай с булками.
Как показывает практика, таких людей очень и очень мало. Я вот собственную сестру с племянниками не пригласила к себе, когда они на несколько дней решили задержаться в Риге. Потому что это выше моих сил :)


9 комментариев:

Unknown комментирует...

Я безмерно рада, потому что на мои молитвы наконец-то ответили, я всегда хотела, чтобы мой бывший муж вернулся, потому что я хотел, чтобы моя семья была счастлива, пока я не встретила доктора Айо, который решил мои проблемы за меня, и я делюсь этим свидетельством, потому что я верю это люди, которым нужны решения подобных проблем. Когда мой бывший муж ушел от меня, я была очень опустошена и всегда хотела вернуться, и дошло до того, что я больше не хотела его возвращать. Через 6 лет моему первому сыну исполнилось 9 лет, он пришел домой из школы и сказал, что скучает по отцу и по той любви, которую он проявлял, когда был рядом с ним. Чувство нахлынуло на меня, как эмоциональное напряжение, и у меня возникло огромное желание вернуть его. То, что случилось с нами, когда мы расстались, было тем, что я не мог придумать, с чего начался бой. Я связался с DR. Айо онлайн после того, как прочитал о нем о том, как он помогает другим с их проблемой, и я связался с ним, и я смог поговорить с ним. Я счастлив и очень рад тому, что через 6 лет все, что я хотел, - это воссоединить мою семью и снова сделать мою жизнь целостной. Слава Богу за этого заклинателя, и я хочу, чтобы все встретились с ним по его электронной почте drayo47373@gmail.com .... Он на 100% НАСТОЯЩИЙ. ИЛИ WhatsApp ему сейчас +2347055691377

Anna Oscar комментирует...

Я делюсь этим свидетельством с партнерами, страдающими в их отношениях, потому что есть надежное решение. Мой муж бросил меня и наших двух детей на 2 года к другой женщине. Я старалась быть сильной только для своих детей, но не могла сдерживать боли, терзающие мое сердце. Мне было больно и я был сбит с толку. Мне нужна была помощь, поэтому я провел исследование в Интернете и наткнулся на сайт, где я увидел, что доктор Айо заклинатель, который может помочь вернуть много любовников в течение нескольких часов, я связался с ним, и он произнес специальную молитву и заклинания для меня. К моему удивлению, через несколько дней мой муж вернулся домой. Так мы снова воссоединились, и в семье было много любви, радости и мира. Вы также можете связаться с доктором Айо, сильным заклинателем, чтобы найти решения в его WhatsApp: +2347055691377 или по электронной почте: drayo47373@gmail.com

Anonymous комментирует...

ЭФФЕКТИВНЫЙ И МОЩНЫЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ ОНЛАЙН WhatsApp/Viber +2347054019402 Это действительно сработало, и я горжусь тем, что свидетельствую об этом. Я видел пост о том, как женщина вернула своего мужчину с помощью DR WALE, который помог ей вернуть мужа. Меня и моего Мужа разлучили на четыре хороших года и несколько месяцев. Хотя я никогда не верила в духовную работу, я неохотно попробовала его, потому что была в отчаянии, но, к моему величайшему удивлению, ДР ВЕЙЛ помог мне вернуть моего мужчину, и теперь мои отношения теперь идеальны, как он и обещал. Если вы навсегда вернете бывшего, это не только вернет того, кого вы любите, но и возродит чувства вашего возлюбленного к тому, чтобы вы были максимально счастливы с этим человеком. Мой мужчина теперь относится ко мне как к королеве и всегда говорит, что любит меня все время. Если вы испытываете трудности в отношениях, свяжитесь с DR WALE WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

Unknown комментирует...

Муж резко изменился ко мне, больше не общается. Он не уважает меня и ложно обвиняет меня в неверности из-за злых сплетен ... но я просто ПОРАЖЕН результатами ДР УЭЙЛА, который сделал для меня заклинание воссоединения любви. Все идет так хорошо и ТОЧНО, как он сказал. Несмотря на то, что на полный прогресс ушли недели, это того стоило, потому что все почти идеально! То, как он воспринял мою ситуацию и полностью изменил ее, чтобы дать мне именно то, что я хотел, выше моего понимания, но я никогда не буду сомневаться в этом и просто буду полностью благодарен, Боже, благослови доктора Уэйла за то, что он превратил горе в счастье для меня. Контакты DR WALE: WhatsApp/Viber:+2347054019402 или
drwalespellhome@gmail.com

Anonymous комментирует...

Это удивительная вещь, чтобы говорить о том, что мне нужно было решение, чтобы положить конец моим семейным проблемам, с которыми я сталкивался годами. так что я наткнулся на это замечательное свидетельство женщины, восхваляющей DR WALE за его хорошую работу. она сказала, что DR WALE был человеком, который помог сделать ее дом счастливым домом. она сказала, что доктор Уэйл принес много счастья в ее брак, и теперь они с мужем счастливо живут вместе. Кроме того, она также объясняет, что DR WALE помог паре по имени Джон и Лиза Робинсон выиграть 327 миллионов долларов в джекпоте Powerball в 2016 году. Благодаря этой удивительной истории я услышал о DR WALE, я связался с ним и рассказал ему о проблемах, с которыми я столкнулся в своем браке. Сейчас я пишу вещи, пишу с полным счастьем, потому что DR WALE смог вернуть мое счастье. я и мой муж сейчас в хорошем состоянии, мы оба довольны друг другом. Вы также можете связаться с DR WALE по его WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

annonymous комментирует...

Меня зовут Шалли Моя жизнь вернулась!!! После 2 лет распавшегося брака муж бросил меня с двумя детьми, хотелось покончить со всем этим. Я наткнулся на несколько свидетельств об этом конкретном заклинателе. Некоторые люди свидетельствовали, что он вернул их бывшего любовника, некоторые свидетельствовали, что он восстанавливает матку, лечит рак и другие болезни, некоторые свидетельствовали, что он может наложить заклинание, чтобы остановить развод, а также как выиграть в лотерею и так далее. Это было очень удивительно, я также наткнулся на одно конкретное свидетельство, оно было о женщине по имени Ренне, она свидетельствовала о том, как он вернул ее бывшего любовника менее чем за 2 дня, и в конце своих показаний она сбросила его электронную почту. Прочитав все это, я решил попробовать. Всего через 48 часов мой муж вернулся ко мне. Мы решили наши проблемы, и мы даже счастливее, чем когда-либо. Доктор Айо, вы одаренный человек, и я не перестану его публиковать, потому что он замечательный человек. Если у вас есть проблема, и вы ищете настоящего и подлинного заклинателя, попробуйте его в любое время, он ответ на ваши проблемы.
Электронная почта: (drayospell@gmail.com ИЛИ Whatsapp ему: +2347055691377

Anonymous комментирует...

СРОЧНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮБВИ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ВЕРНУТЬ ВАШЕГО БЫВШЕГО ЛЮБОВНИКА ОЧЕНЬ БЫСТРО WHATSAPP: +2347054019402
Я хочу поблагодарить доктора Уэйла за то хорошее, что он сделал для меня, хотя я не уверен, что это лучший форум, чтобы показать мою радость и счастье за ​​то, что он сделал для меня, но я не могу скрыть счастья и моя радость, так что я должен поделиться ею с людьми, мой брак рухнул около года назад, и я пробовал все, что мог, но безрезультатно. Я увидел сообщение и отзыв о хороших вещах, которые делает DR WALE, поэтому я решил попробовать. хотя он всегда занятой человек, но когда он ответил на мой WhatsApp, он дал мне недели, чтобы мой брак был восстановлен, точно так же, как он сказал, что мой брак был восстановлен с тех пор, я счастлив и я живу счастливо, я так благодарен ДР УЭЙЛ . вы всегда можете WhatsApp/Viber: +2347054019402 ИЛИ Электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

Anonymous комментирует...

Способность вернуть потерянную любовь или привлечь кого-то, кого мы любим. Выполнение любовных заклинаний является одним из древнейших магических действий, которыми занимается человек. Магия любви — это возвращение счастья, так что это часть жизни. Всегда есть внутренние причины, почему пара находится (и почему они не находятся) в гармонии. Иногда может случиться так, что, несмотря на любовь между партнерами, гармония отсутствует, и отношения заканчиваются. Любовная магия доктора Ибиноба — отличный шанс исправить это. У вас проблемы с личной жизнью? Драки? Дисгармония? Вы думаете о прекращении отношений? Часто эти проблемы можно решить, когда вы не можете, несмотря на многочисленные попытки, встретиться с партнером своей мечты. Меня зовут Джульетта. Этот великий человек спас мой распавшийся брак, и он также помогает многим людям. Мой муж расстался со мной, развевшись со мной, чтобы жениться на другой девушке. После 5 лет распавшегося брака я все еще получаю то, что принадлежит мне. С помощью доктора Ибиноба, и теперь я рад поделиться с вами, что есть кто-то, кто спасет ваш брак и вернет вам ваш разрушенный дом, бывшие отношения и брак, если у вас есть какие-либо проблемы с браком или здоровьем, с которыми вы можете связаться этому человеку на его номер WhatsApp: +2348085240869, электронная почта: dromionoba12@gmail.com

Anonymous комментирует...

DR WALE ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ В ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ ОТНОШЕНИЙ И ЛОТЕРЕЕЙНЫХ НОМЕРАХ
Это очень тяжелая ситуация, когда играешь в лотерею и никогда не выигрываешь, или продолжаешь выигрывать с небольшим фондом до 100 баксов, я был жертвой такой тяжелой жизни, самый большой фонд, который я когда-либо выигрывал, был 100 баксов, и я играю в лотерею уже почти 12 лет, все внезапно изменилось в тот момент, когда я наткнулся на секрет в Интернете, свидетельство заклинателя по имени DR WALE, который помогает людям в любом типе лотерейных чисел, когда выходя в интернет, увидел много хорошего, свидетельствует о Доктор УЭЙЛ. теперь я гордый победитель лотереи с помощью DR WALE, я выиграл 1000.0000,00 долларов, и я сообщаю об этом всем, кто все дни пытался выиграть в лотерею, поверьте мне, это единственный способ выиграть Лотерея. Еще одна хорошая новость заключается в том, что DR WALE также помогает моей подруге вернуть ее мужа, который ушел от нее к другой женщине. теперь, когда моя подруга живет счастливо со своим мужем. Вы можете связаться с DR WALE через: WhatsApp/Viber +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

DR WALE также может помочь вам решить эту проблему.

(1) Возвращение бывшего любовника.
(2) лечение травами и духовное исцеление.
(3) Вы хотите, чтобы вас повысили в должности.
(4) Заклинание беременности.
(5) Выиграть судебное дело.

Отправить комментарий