пятница, 21 сентября 2018 г.

Большое Ухо

Если бы я была индианкой, то носила бы имя Большое Ухо.
С ушами у меня все в порядке. Но им постоянно приходится что-то выслушивать.

Вот прихожу я, положим, в школу за старшим. И начинается:
"Ааааа..., у вашего сына очень плохой почерк. И если в первом классе мы закрывали на это глаза, то второй класс - это последний шанс что-то исправить. Идите на керамику, застегивайте пуговицы, завязывайте шнурки..." - Да, да, да, обязательно.

Вечером прихожу в сад за младшим.
"Аааа, вы приносите опасные игрушки, из них болты вываливаются и батарейки там тоже есть. А у нас в группе малыши, они могут это проглотить. И лекарства (сосательные конфеты с исландским мхом) в шкафчике нельзя оставлять. И рядом с цветами нельзя бегать. И то, и это, и пятое-десятое..." - Конечно-конечно, мы больше так не будем. Никогда. И вообще, в следующем году мы в другой садик переходим (это уже про себя).

Про мужа мне, слава Богу, пока ничего не рассказывают. Зато этим увлекается он сам:
"Аааа, какая охуенная соседка будет жить рядом с нами на новой квартире. А еще у нее есть сестра-близнец, и ее сын ходит с нашим старшим на футбол". - Ага, здорово. Прям жду-не дождусь переезда. Уже точу ножи и мылю веревки 👿

И вот куда, скажите на милость, мне деваться со всеми этими знаниями?



Комментариев нет:

Отправить комментарий