среда, 2 мая 2018 г.

Too much

Мне нравится бывать в других семьях - посмотреть, как люди живут, чем питаются, как работают и проводят досуг. Особенно, если это семья моего отца и мы не виделись 5 лет. Мне у них очень нравится - там чисто, уютно, там вкусно готовят и умеют принимать гостей. Но... у них всего слишком много.

Слишком много сувениров.
Слишком много калорийной пищи и алкоголя.
Слишком много перелетов и перемещений.

И если первое особых хлопот не доставляет (за исключением того времени, когда в доме гостят внуки), а третье - издержки собственного бизнеса, то со вторым явно что-то надо делать. Ибо Он уже перенес операцию по удалению полипов, а Она похожа на ухоженного, но все-таки бегемотика. Мне, конечно, это в определенной степени на руку - с увеличением размеров мачехи ее вещи плавно переходят в мой гардероб. Но учитывая, что ипотеку за дом в приморском районе им предстоит выплачивать еще лет 20, я радуюсь их оптимизму и вере в лучшее. 

А еще у моей мачехи есть пунктик - она любит чистоту и глаженое белье. Раз в неделю дом убирают две уборщицы. Сама она каждый вечер моет пол, регулярно гладит белье - в общем, наслаждается жизнью. Апофеоз чистоплюйства - постоянно заряженый ручной кухонный пылесосик, висящий на стене. И я понимаю, почему две ее дочери, не замороченные наведением порядка, живут на максимальном удалении от маман. А младший сын вот-вот свалит на учебу в другой город. И тогда она сможет вызывать уборщиц всего лишь два раза в месяц )))

В общем, в гостях хорошо, а дома лучше. Ну а мне после трех дней, проведенных с двумя детьми в доме-музее, теперь необходим отдых от этого отдыха. И не надо спрашивать, почему я не осталась там подольше 😤








Комментариев нет:

Отправить комментарий