вторник, 15 мая 2018 г.

Попасть в 15%

Я давно знаю свои слабые места и проблемы - отсутствие регулярного спорта, невнятный английский, захламленный всякой всячиной шкаф. Кривые зубы. Квартира, которая давно стала нам мала... Не могу сказать, что совсем ничего не делала в этих направлениях, но особых успехов мои усилия не приносили. И я особо не парилась - мотивации не было. Только вот практика показывает, что в тот момент, когда долгожданная мотивация таки появляется, бывает уже поздно метаться - привести фигуру в порядок, выучить язык и выпрямить зубной ряд за пару недель невозможно. Так же, как и решить проблему с жильем. Разобрать шкаф - реально, но только лишь этого может быть недостаточно, хотя это отличный первый шаг к переменам.

И вот, когда мне стукнуло 40, все мои слабые места стали подтягиваться одновременно. Сначала я нашла, каким видом спорта смогу заниматься регулярно, и это неожиданно оказалась скандинавская ходьба: вроде и тренируешься, но при этом дышишь свежим воздухом и даже успеваешь с кем-то перекинуться парой фраз. Зубы я иду исправлять уже в эту пятницу: буду ставить брекеты во второй раз (первый был неудачным). Начали присматривать недвижимость. Шкаф разобрала на марафоне "Идеальный гардероб", результатом довольна! И нашла вариант, как улучшить английский за 40 евро в год (!). Но для этого нужно попасть в закрытый клуб, в который берут только 15% местных жителей (все остальные - посольские жены, временно живущие в Риге). Удастся ли мне это - время покажет. Но один раз на English Conversation я все же попала ;)


       

Комментариев нет:

Отправить комментарий