воскресенье, 6 мая 2018 г.

Медвежья услуга

Медвежья услуга - это когда подруга просит моего мужа привезти из Вентспилса в Ригу чемодан, который не влезает в ее забитую битком машину. Чтобы его передать, им надо где-то пересечься, и они решают заодно погулять с детьми. Туда же подъезжают мои свекры. И вот тут начинается самое интересное: моя многодетная подруга работает (а я, соответственно, нет), и она живописует присутствующим все тяготы своего образа жизни.

Думаю, все несущественные факторы эти присутствующие отбрасывают, за исключением главного: эта женщина с тремя детьми работает!!!
Наплевать, что ее дети грызутся, как собаки, и так же грызутся и она с мужем. Потому что все устали, и денег не хватает.
Наплевать, что старшая дочь с утра до вечера сидит в школе. 
Наплевать, что младшие ходят в сад со страшным кашлем и зелеными соплями.
Зато мама работает.
Самое интересное, что моя мама тоже присоединяется к травле и начинает клевать меня первой - мама, которая сама вырастила троих детей и много лет работала вязальщицей на дому. Мама, которая из этих троих детей мне единственной не помогает с внуками (я не прошу; а если и прошу, то она как-то не горит желанием помочь).

Мне очень хочется высказать всем родственникам, что я думаю о них и их желании решать за других, не предлагая при этом ничего взамен.
Мне очень хочется написать этой подруге, что я думаю о ней, ее семье и ее долбаных чемоданах. При том, что мы вполне мирно гуляли сегодня со всеми ее тремя детьми.
Мне очень хочется сказать всем стервятникам: ребята, я переживу и переработаю вас всех. Поэтому успокойтесь и займитесь своей собственной жизнью.

Конечно, я в очередной раз промолчу - не поймут и обидятся. Но будет и на моей улице праздник. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий