пятница, 4 мая 2018 г.

Живу, как чувствую

Захотелось купить торт, но нет повода? Покупаю торт, несу домой. В этот же день звонят с приглашением на кастинг, берут сниматься в рекламе. Грех такое дело не отметить :)

Очень часто кручу в магазине какую-то вещь в руках, которая мне вроде как без надобности. Главный критерий в такие моменты - вещь не хочется выпускать из рук. И если я эту вещь покупаю, то практически гарантированно в ближайшее время она мне понадобится. А я раз - и достаю!

Или вот была я как-то безработной, было много свободного времени. И так захотелось пойти сдавать на права - прям сил нет. А машиной тогда и не пахло. Но и детей, за которыми надо присматривать, тоже не было. И я пошла. Училась долго, мучительно, но в конце концов заимела заветный розовый пластик. Потом уже появились и машина, и дети, которых надо развозить по врачам и кружкам... При наличии детей мне этот фокус точно не удался бы - в общей сложности у меня было 80 вождений, а экзамен по вождению я сдавала 7 раз в автошколе и 2 раза - в CSDD ))))

Недавно муж мне все уши прожужжал, как его коллеги раз в месяц ездят в соседнюю Литву и закупаются дешевыми продуктами. Поехали, говорит, и мы тоже. А сам впал в очередной кризис (они у него регулярны, как вогнутые элементы кардиограммы), и адекватных реакций от него пока ожидать не приходится. Я и не жду. Но когда вижу в программе поездки на литовский фестиваль тюльпанов, на который собираюсь отправиться завтра, остановку у супермаркета, просто беру с собой сумку-холодильник.

А вчера я ударилась в шопинг в нашей Максиме XX - там было много всего привлекательного и выгодного. И когда увидела свитшот с надписью ТРИУМФ стоимостью 5 евро, сначала немного засомневалась (стараюсь отойти от темных цветов в гардеробе, но пока не получается). А потом решила - с такой надписью надо брать не раздумывая! Потом сориентируюсь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий