четверг, 31 мая 2018 г.

Сиди дома, не скучай!

Каждый раз, когда я начинаю скучать и думаю заслать (и засылаю) куда-нибудь свое CV, мне находят занятие.

То живущей в Турции сестре вдруг приспичит заиметь вакуумные чудо-банки для лица, и мне нужно подсуетиться, успеть купить и передать их летящим в Турцию людям.

Или еще вечером бывший здоровым ребенок вдруг просыпается утром с залипшими глазами (и все планы с покупкой банок плавно делегируются другим людям, а тренировки опять проходят без моего участия).

А потом сваливается на голову еще тысяча самых разнообразных дел, и крамольные мысли больше не лезут в голову.

Сегодня я была в числе немногих мам, которые получили от школы благодарность "за активное участие в жизни школы и хорошее воспитание ребенка". И это один из немногих, но таких ценных для меня знаков, указывающих, что я на правильном пути.







Комментариев нет:

Отправить комментарий