четверг, 12 апреля 2018 г.

Опять при бабках

Время от времени я оказываюсь в одной компании с пенсионерами, что невероятно раздражает моего мужа. "Опять ты идешь к своим бабкам?" Опять иду. А что сделать, если наши интересы крутятся в одной области?

Курсы по изготовлению искусственных цветов, лекции Александра Васильева - на подобных мероприятиях полно женщин преклонного возраста, и мне это тоже интересно. Но я и представить себе не могла, что буду заниматься... скандинавской ходьбой. Естественно, опять в компании пенсионеров - все "нормальные" люди днем работают. И мне это так понравится, что я даже соберусь купить себе персональные палки (в рижских микрорайонах на бесплатных занятиях палки для ходьбы выдают на месте). 

Так что теперь я опять при бабках. Впрочем, слово "бабки" имеет и другое значение. Очень надеюсь, что за первыми бабками подтянутся и вторые ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий