понедельник, 2 апреля 2018 г.

Сложись-ка всё само!

Люблю, когда всё складывается само по себе.

Когда захожу в магазин - а там филе лосося жирно лоснится в витрине, и я не без легких уколов совести беру самый большой кусок, а не лежащую рядом половину рыбины, которая стоит в два раза дешевле. Еще чизкейк с мороженым беру в комплекте по акции. Готовлю обед, наедаемся, как на празднике, и только потом вспоминаю - у покойного отчима-то сегодня день рождения! Вот и славно, вот и отметили.

Или вот надраиваю полдня кухню, а на следующий день ко мне подруга заявляется в гости. А у меня - чистота! И вкусный куриный суп в холодильнике. Фотокнига за прошлый год распечатана. И билеты на детский музыкальный лекторий я выиграла - но об этом умолчала, чтобы не провоцировать ненужные эмоции. 

А еще отправляюсь в Минск в обычную туристическую поездку, а там предлагают на выбор исполнение всех моих заветных желаний: потрешь ключик у памятника - будет тебе новая квартира; попрыгаешь по монеткам на площади - обзаведешься деньгами; покачаешь люльку с куклой в маленьком домике - родится у тебя ребенок. А я и рада стараться: тру, прыгаю и качаю.

Но ключевые слова здесь - глаголы: захожу, надраиваю, отправляюсь. Под лежачий камень вода не течет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий