воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Все начинается с холодильника

Люблю порядок. Но, каюсь, терпеть не могу мыть холодильник. Иногда у нас останавливаются родственники, и тогда мне за холодильник бывает стыдно. Причем, что интересно, стыдно бывает после их отъезда, а не до.

Вот и на этой неделе мне в очередной раз стало стыдно (на прошлой неделе у нас пару ночей ночевал свекр, приезжавший на переквалификацию в Ригу), и я навела там порядок. Почти во всем холодильнике! Убрала просроченные лекарства, помыла полки, вынесла к мусорнику давнишние склянки, содержимое которых никому в нашем семействе не интересно...  и тут начались чудеса.

     Во-первых, я неожиданно сопоставила, что моя американская Куртка Для Гуляния с Коляской, которую я все порывалась отдать на благотворительность, отлично сочетается с мехом от другой старой куртки. И пришила к капюшону целых 10 пуговиц, чтобы пристегнуть этот мех (еще 4 пришью как-нибудь в другой раз). Получилась парка!
     Во-вторых, получив вчера отмашку от семейного врача на новую пару ортопедической обуви для младшего сына, я уже сегодня отвезла все бумаги в учреждение, рассматривающее заявки (хотя обычно несколько недель занимаюсь прокрастинацией перед тем, как тупо отправить эти бумаги по почте).
     В-третьих, нехотя отправившись с детьми на день рождения к сыну подруги, я неожиданно познакомилась с неординарной женщиной-тезкой (мы с подругой - тоже Натальи, так что всего нас на празднике было три Наташи), история которой достойна лихо закрученного приключенческого фильма. И продолжение этого знакомства еще следует.

Как говорит мой брат, это то состояние, когда мозг работает на альфа-волнах (самая высокая частота), и все происходит как бы само собой. Пусть его (мой мозг) осенит уже, как зарабатывать деньги самостоятельно. Брату, кстати, этот навык тоже не помешает ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий