воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Люди слова и люди дела

Люди слова - это те, кому хорошо удается "бла-бла-бла". Мастерски презентовать, аргументированно убеждать, филигранно манипулировать теми, кто находится в непосредственной близости и даже где-то на другом конце света (технологии не стоят на месте!). Это они умеют. А вот реально что-то сделать (особенно, если им не слишком интересен сам процесс или не перед кем ходом или результатом этого процесса покрасоваться) - увы.

Вот уже два года я жду, когда муж, поменявший отопительную батарею, переклеит обои на стене. Наверное, я смогла бы сделать это сама, но потратила бы кучу времени и все равно получилось бы коряво. А он может сделать за пару часов на отлично, но... не делает. Так же, как не носит на 5 этаж тяжелые пакеты с продуктами (ты ничего не просишь купить!), не выносит мусорник, если его не выложишь у порога, и месяцами не берет в руки пылесос. В электронный журнал, куда учителя заносят домашние задания, мой супруг с сентября заглядывал... 2 раза: первый раз, когда в ноябре я была занята на презентации, а второй - когда недавно валялась с ротавирусом в кровати. Зато, по его словам, я только и делаю, что сижу на Фейсбуке и не хочу идти работать и зарабатывать огромные тыщи. Чтобы мы смогли переехать в собственный дом (который он опять не будет убирать и годами будет обещать в нем что-то отремонтировать).

Вы замечали, что люди, которые умеют что-то достойно делать, крайне редко могут себя так же достойно преподнести? Наблюдала сколько угодно: на выставке-продаже женщина предлагает украшения из полудрагоценных камней и медной проволоки, которые делает сама. Украшения действительно красивые, но вот подать их с лучшей стороны она не умеет. И тут рядом появляется "бла-бла" подруга, ненавязчиво, но весьма эффективно обрабатывающая подходящих покупателей. Украшения разлетаются пачками!

К сожалению, я не умею красиво говорить. Зато умею встать с дивана и сделать. И дважды в неделю на утреннюю репетицию хора веду сына я, а не муж: как я заметила, все пиздуны мастера разговорного жанра любят подольше поспать. Зачем природа сталкивает противоположности? Видимо, чтобы они друг у друга учились тому, чего каждому не достает. И чтобы дети могли взять от каждого что-то свое :)




P.s. Ах, да. По восточному гороскопу мой муж Петух, а я - Лошадь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий