среда, 14 февраля 2018 г.

Немного статистики

Привет, читатель :)

Не знаю, почитываешь ли ты меня регулярно, или это наша первая встреча.
В любом случае, сегодня я буду рассказывать о цифрах.
Итак:

Я веду этот блог с декабря 2010 года.
За это время я опубликовала 365 сообщений, у которых было 11233 просмотра.
У меня целых 5 постоянных читателей :)
Основная аудитория - это, несомненно, Россия. Затем -
Украина
Латвия
Беларусь
Франция
Япония
Литва
США

Я понимаю - не Бог весть что. Но я не гонюсь за популярностью. Я верю в то, что мой читатель найдет меня сам (хотя, конечно, это довольно наивно :). И пишу прежде всего для себя, чтобы в минуты сомнений и двойственных ситуаций заглянуть в прошлое и узнать - что было раньше, как я поступала и чем руководствовалась. Какие мечты сбылись, а от чего уже следует отказаться.

Но если вдруг мои записи
- помогли тебе сориентироваться в какой-то жизненной ситуации;
- дали ответ на мучающий тебя вопрос;
- просто заставили улыбнуться в не самый радужный день (а такие дни случаются у всех!),
и ты хочешь сазать мне СПАСИБО,

это вполне можно сделать здесь: PayPal.Me/NCerkasska

А я, в свою очередь, постараюсь и дальше делиться своими размышлениями и опытом - в надежде, что кому-то важно это услышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий