среда, 29 ноября 2017 г.

Прокачка скиллов

Последние полтора месяца, которые я пытаюсь работать, дались мне нелегко. И самое удручающее - это не то, что я работаю бесплатно (хотя это, конечно, огорчает), а то, что мне долбают мозг всякой ерундой. Эмоции, возникающие после общения с моей начальницей, - невыносимы.

Сначала мне было все труднее сдерживаться, чтобы не послать никого далеко и надолго.
Потом появились истерические смешки.
За ними открылось второе дыхание, и я смогла еще какое-то время продуктивно поработать.
А теперь я просто жду, когда пройдет презентация книги, назначенная на 6 декабря, и я смогу сказать "адьос" и вернуться к своим борщам - я не привыкла бросать начатое на полпути. И если все, чем я сейчас занимаюсь, сложится благоприятно, я несказанно удивлюсь и обрадуюсь. Но на мое решение это вряд ли повлияет.

Потому что сперва мы искали самые дешевые майки. Потом - самую дешевую термопечать на них (найденная в итоге мастерская находится в частном доме на окраине Риги). Теперь я ищу самую дешевую шелкографию на бумажных пакетах (конечно же, тоже самых дешевых, которые мы смогли найти в нужном цвете). А презентация уже через неделю. При этом заказчица торжества только вернулась из Флоренции, где жрала оливки в дорогих кафе и охотилась на трюфели в поместье принцесс Строцци. А на нашем конце провода - совершенно другая реальность...

Спасает коллега по апокалипсису (дизайнер, разрабатывающая макеты) и иногда муж, ржущий надо мной и отвешивающий рекомендации типа "иди через свой ад самостоятельно". И я иду. И каждый день настраиваюсь на то, что мне нужно сделать это и точка. Но потом я обязательно отмечу окончание проекта и куплю себе что-нибудь приятное - ботильоны в цветочек от Laura Vita, например :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий