суббота, 18 ноября 2017 г.

Остановиться и подумать

Мне очень нравится слушать истории и наблюдать за людьми. А потом анализировать полученную информацию, проводить параллели, что-то брать на вооружение...

Сейчас у меня есть возможность наблюдать за очень неординарной и успешной женщиной. И я хорошо осознаю, что эта возможность - временная. Поэтому пользуюсь моментом и выжимаю из ситуации все, что можно выжать.

Я понимаю, что эта женщина считает меня тупой и медлительной. Да, я медленная, но не тупая :) мне просто нужно больше времени. Вы смотрели мультфильм "Тачки"? Так вот, она - Молния Маккуин, а я - Мэтр. Мы из разных миров, но в данный момент по каким-то причинам идем в одной связке. Причины просты: мадам скупа и не готова платить за помощь, а я 8 лет просидела дома, и мне хочется хоть чем-то быть занятой вне своих четырех стен. Тем более что это занятие - интересное, и при выполнении различных заданий я могу использовать все свои навыки. Ну и по ходу дела научиться вещам, которым никто из моего окружения научить не может. Но даже успешный человек не застрахован от ошибок.

Итак, мы имеем:
*полный хаос в мыслях и делах
*сон три часа в сутки
*отсутствие личной жизни (бывающий в Риге наездом финский бойфренд не в счет).

Но при этом:
*порядок в квартире (благодаря приходящей уборщице)
*невероятную востребованность в профессии
*умение делать множество дел одновременно. Прям Цезарь в юбке-карандаш.

Рядом с этой женщиной я научилась раздеваться до белья в любой обстановке (примерьте эту майку, нет времени!), выбирать несколько вариантов и потом отбрасывать лишнее, ну и заодно похудела за месяц на пару килограммов, чего не могла сделать уже очень давно.

Можно быть сколь угодно успешным и востребованным, но иногда полезно остановиться и подумать:
* чего я хочу (через полгода, через год, через пять лет)? Ибо спать по 3 часа в сутки в 58 лет совсем не полезно.
*почему я совершаю одни и те же ошибки? Ведь обучая каждый раз нового человека, которому не хочется платить, а нагружать приходится по самое "не могу", мадам сама призывает скорый финал отношений и потерю очень ценной информации, которая уходит вместе с человеком.

Хотя чего это я ропщу? Спустя месяц работы мне купили свитерок за 25 евро*. Я чуть не расплакалась от такой щедрости.

*Mohito. Носить рекомендуется задом наперед.




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий