понедельник, 2 мая 2016 г.

Миссия: быть красивой

Не могу не написать об одной женщине: она ослепительно, сногсшибательно красива! Наши дети ходят в один детсад и в одну школу на доп.занятия, поэтому я довольно часто с ней пересекаюсь. Так вот - она красива всегда! У нее красивые пальто, красивые сапоги, красивые волосы. Уже в 8 утра она гордо дефилирует с наведенными драматическими тенями. Ни разу за все время я не видела ее растрепанной или неухоженной. Вот это сила воли! 

Есть мужчины, которые падки прежде всего на внешность, на идеальный экстерьер. Одного такого, по имени Слава, эта красивая женщина увела из семьи. А Слава вообще никакой! Славин сын ходит с моим старшим в одну группу и на футбол, с ним я тоже довольно часто пересекаюсь. Видимо, на какой-то из упомянутых траекторий эти двое и познакомились. А Славина бывшая жена такая... на любителя. На любителя азиатской внешности и угг со стразами. Но держится стойко, молодец. Хотя лично мне она несимпатична из-за своей некоторой высокомерности. 

А вот красивой женщиной я любуюсь. Любуюсь мимоходом, пролетая с детьми по какому-то из общих с красивой женщиной маршрутов. С утра я, конечно, порядком взлохмачена и одета во что попало. И драматических теней не сыщешь в это время на моем лице. Но вот встречусь я с красивой женщиной, получу от нее вирус красоты и бегу домой наводить марафет. И вечером, по дороге в сад, выгляжу уже довольно прилично. Хотя, конечно, до идеальной женщины мне далеко. Но есть к чему стремиться :)  



Комментариев нет:

Отправить комментарий