пятница, 20 мая 2016 г.

Новый рижский детектив

Наш сосед, живущий этажом ниже, должен нам 100 евро. Я уже писала, что деньги он не отдает и прячется теперь, как крыса, по углам. И даже мой муж, работающий в банке, через свою службу безопасности не смог нарыть ничего стоящего, имея на руках номер телефона и номер машины. Тьфу.

Тогда в дело вступила миссис Марпл, то есть я. Достав из почтового ящика счет за квартиру (благо ящик закрывается на гвоздик), я узнала главное: его фамилию. А по фамилии, зная его родной город, в наше время очень даже много чего можно найти. Например, что красавчик занимался карате и даже завоевывал серебряные медали на соревнованиях. В каком году и какую школу закончил. И даже какая у него заработная плата! А зарплата у старшего инспектора госполиции смешная...

Теперь мне понятно, почему он живет один. Хотя вообще-то не очень понятно, где он все-таки живет, потому что в своей квартире появляется нечасто. Но долг за квартиру в сумме 6551.42 евро мне подсказывает, что в нашем доме он надолго не задержится. И что от него возврата денег ждать нет особого смысла. А вот найти в Даугавпилсе его родителей, возможно, смысл есть: на вид они вполне приличные люди. И если и не получить свои кровные обратно, то хотя бы сообщить о "подвигах" старшего сыночка. А дальше пускай сами разбираются :)  

А пока я начну смотреть сериал "Карточный домик". Надо учиться расправляться с недругами элегантно!

P.s. Долг сосед все-таки вернул, пусть и спустя 2 месяца: муж организовал ему рассылку смс из банковской тестовой среды. Дважды за ночь. А я тихо порадовалась, что не вняла советам другого нашего соседа, предлагавшего повесить на дверь снаружи амбарный замок, проколоть шины у авто и проч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий