понедельник, 16 мая 2016 г.

Всегда в плюсе

У всех время от времени случаются промахи, неудачи, беды. Без этого, к сожалению, не обойтись. Вопрос в том, как мы случившееся воспринимаем и что с этим делаем. У меня есть правила: "я всегда в плюсе", если это касается дел материальных, и "все не напрасно" - для всего остального. Еще "я сделаю все, что в моих силах, а там будет видно". "Отольются кошке мышкины слезки". Ну и давеча мне напомнили про "спасибо, Господи, что взял деньгами". И любимое: "превращаем дефекты в эффекты"!

Эти правила работают. И помогают хоть как-то обуздать эмоции (которые часто зашкаливают) и не пороть горячку. Хотя мысленно я уже отметелила или сослала на необитаемый оcтров немало народу. Но на деле хладнокровие, сдержанность и умение выждать удобный момент в большинстве случаев приносят гораздо лучшие дивиденды.

Я игрок, и мне важно отыграться. Компенсировать моральный ущерб часто бывает даже важнее, чем вернуть потерянные деньги: именно так я начала писать "по-настоящему", то есть меня стали печатать. Была одна история с молодым человеком, после которой осталось ощущение, что меня использовали. И, когда объявили в одном мужском журнале конкурс писем, я на основе этой истории написала письмо. Выиграла дорогую авторучку, почувствовала моральное удовлетворение. Круг замкнулся!

Или вот мудак-сосед взял деньги в долг и не отдает. Думаю, уже и не отдаст. А данные в долг 100 евро уже причинили морального ущерба на все 500 из-за ссор с мужем и выслеживания этого самого соседа. Сказать, что я зла - ничего не сказать. Я обязательно придумаю, как выжать сок и из этой истории. Можно было бы, конечно, поступить брутально, но мы же люди с высшим образованием и выдумкой ;) Мудака, кстати, так же, как и героя предыдущего абзаца, зовут Игорем. Это уже какая-то карма. Видимо, первого раза было недостаточно :) но теперь ручкой Паркер я уже не успокоюсь, будем играть по-крупному!




 



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий