четверг, 26 мая 2016 г.

Девочкины семинарчики

Когда я переехала из Вентспилса в Ригу и в ходе своей конкурсной и прочей модельной деятельности стала знакомиться с разными интересными людьми, для меня всё было "вау!" и "супер!". Круг знакомых с тех пор значительно вырос, многое перестало удивлять и превратилось во что-то вполне обыденное. 

Прошло десять лет. Моё природное любопытство по-прежнему приводит меня на различные семинары и мероприятия. А когда ты уже успела побывать на множестве концертов, спектаклей и выставок, три раза посетила лекции историка моды Александра Васильева, еще три раза - стилиста Жанны Дубской (на двух из которых - о, ужас! - она была в одном и том же платье), имеешь четыре образования и двоих детей, рано или поздно приходишь к одной простой мысли: почему я плачу деньги за то, чтобы посмотреть на всех этих людей? И когда начнут платить деньги мне???

На семинар 24.05. с участием Жанны Дубской и Галины Панц я шла с мыслью, что это последний семинар в этом году, на который я иду за деньги. И пока не начну зарабатывать сама, чужим людям я платить не собираюсь. Одно дело, когда ты платишь 30 евро за участие в восхитительной кулинарной вечеринке - в просторном помещении, с вином и тремя блюдами, в прекрасной компании достаточно известных и приятных людей. И совсем другое дело, когда за те же деньги ты сидишь на полу на выданной подушке в небольшой однокомнатной квартире-студии, в которой помимо тебя присутствуют еще 16 страждущих прикоснуться к прекрасному и две ведущих. И единственное, что тебя приятно поразило в этот вечер, - это туника самой Жанны, надетая на то самое "популярное" платье. Ну и еще захотелось пересмотреть упоминавшиеся  на семинаре фильмы "Покровские ворота", "Брак по-итальянски" и "Москва слезам не верит", потому что кино я запоминаю плохо. А о том, что мне не хватает сексапила и надо заниматься танцами, я догадывалась и сама ;)  

В общем, с семинарами я на ближайшее время завязала и под давлением обстоятельств забрала на два месяца детей из детского сада. Что из этого выйдет - лето покажет!





Комментариев нет:

Отправить комментарий