вторник, 26 апреля 2016 г.

Корпорация Феникс

Есть у меня одна проблема со здоровьем, к которой время от времени приходится возвращаться: это миома. Особых неприятностей она не доставляет, а от провоцируемых ею чрезмерных кровотечений меня ограждает гормональная спираль. Но! Во время недавнего визита к доктору я узнала, что она, зараза, опять стала расти. И в очередной раз услышала слово "операция".

Я не боюсь операций. Но перспектива послеоперационной реабилитации (а у меня двое маленьких детей) и расставания с 1000 евро заставила меня снова начать исследование данного вопроса. Я не очень верю в силу чистотела и упражнений Норбекова, к которым меня склоняют мама с сестрой. А вот фитотампоны Fohow, про которые мне давно уже рассказывала подруга, меня заинтересовали. И вчера после долгих поисков и телефонных разговоров я таки попала на сходку "партнеров" компании. И впечатлилась.

После вводной части и фильма о корпорации на встрече выступила с лекцией о продукции и ее влиянии на здоровье профессор Наталья Басова. Вот эту энциклопедически образованную женщину, а не дебильную Елену Малышеву надо показывать по телевизору! Хотя информации для одного раза было многовато. А вообще Наталья читает целый курс лекций о здоровье, и я была бы не прочь его посетить. И продукцию буду пробовать!

 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий