пятница, 22 апреля 2016 г.

Весенний детокс: дорого, но эффективно

Когда люди всю осень, зиму и начало весны жрут и не могут остановиться, включается механизм саморегуляции: в прошлом году я болела гриппом и за это время похудела до модельного состояния, в этом же году после юбилея у свекра меня (а до него - моих детей) и нескольких других родственников посетил месье Ротавирус. Не можете прекратить жрать - извольте дристать. Детей, правда, жалко: обрыгали дедушке с бабушкой весь дом. Дорогой итальянский диван жалко тоже. Но вот еще жальче пропавших билетов на самолет: после юбилея четырем участникам торжества пришлось отменить полеты. И, если деверю со справкой от семейного врача вернут хотя бы часть денег, то мне с моими LowFare билетами положен только возврат налогов...

Зато теперь я вешу на полтора килограмма меньше и, памятуя о том, сколько денег было вбухано в подготовку к упомянутому торжеству, на коем удалось побыть лишь час и поковырять холодные закуски, не жалею финансов на малиновые марупские помидорчики по 6 евро за кг. И пирожов со шпиком тоже как-то больше не хочется. Пока... На память о юбилее мне остались шикарный маникюр с кристаллами Сваровски, не менее шикарное платье в пол (которое я не знаю, куда еще смогу надеть) и новый клатч. Лучше бы джинсы купила!



Комментариев нет:

Отправить комментарий