вторник, 12 апреля 2016 г.

И это тоже опыт

Занесло меня вчера на аудиомассаж тибетскими чашами. Вообще Екатерина - лицо для меня авторитетное, ее занятия йогой здорово реанимируют мою спину. А вот в тибетских чашах она оказалась новичком. При этом "массаж" проводился на квартире еще одной посетительницы занятий по йоге - Инги, которая мне эти чаши усиленно нахваливала. И у которой дома оказались двое котов и попугайчики. Спасибо, что попугайчиков убрали в другую комнату, а вот коты по нам ходили во время сеанса, и из открытого на кухне окна тянуло холодом по полу (на котором мы, естественно, лежали)...

В общем, осталось ощущение, что нас банально развели на бабки, ибо 10 евро за такой перформанс - это чересчур. Прогудели мозг, провибрировали чакры и прочистили кошелек :)


"Это тоже опыт" - думала я когда-то во время просмотра фильма "Пока ночь не разлучит".
80 вождений за бешеные деньги, на сумму которых можно было приобрести не самую плохую шубу, - тоже он, родимый.
Соседа, тихо-мирно жившего этажом ниже пару лет и вдруг взявшего у моего мужа 100 евро в долг "на 3 дня", занесем все в ту же ценную житейскую копилку. Ибо долг он, конечно, до сих пор не вернул. А если и вернет, то репутацию свою он уже подмочил безвозвратно.
Нет, я понимаю, что совсем без негативного опыта прожить практически невозможно. Но порой хочется уже как-то свести это безобразие к минимуму... или хотя бы научиться извлекать из сложившейся ситуации пользу. У меня пока получается только злиться и от злости обливаться кипятком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий