среда, 30 марта 2016 г.

Неделя красоты и здоровья

Продолжается весенняя чистка.

Я уже избавилась от эллиптического тренажера, детской кроватки, коляски, дорогой дубленки, купленной мужем лет 10 назад, и кучи разнообразного тряпья. Вуаля - в спальне теперь можно танцевать! Продала чугунную печку из гаража покойного отчима. Если сложится, в ближайшем будущем продам и сам гараж. Навестила покойных родственников и навела порядок на могилах. Скоро избавляться станет не от чего и наводить порядок негде - пора будет переходить к собственному организму.

Стоматолог, гинеколог, УЗИ груди, ЛОР - это мой списочек на неделю апрельского мужниного отпуска, который он собирается провести с детьми у своих родителей. А то это только с детьми я могу бегать по врачам из-за каждого прыщика. Сама же иду к доктору только тогда, когда нельзя иначе... Годами (!) хожу глухая - оказывается, у меня всего лишь серные пробки в ушах :) Еще хочу попробовать сдать кровь - никогда этого не делала из-за анемии, кровь у меня брать отказывались "благодаря" плохим анализам. Но гормональные спирали творят чудеса! На этот раз все должно быть в порядке. Заодно бесплатный анализ крови сдам.

Еще мечтаю о фотосессии у одного популярного фотографа (это девушка). Новом платье к юбилею свекра. Стрижке и укладке у хорошего парикмахера. Ну и совсем мелочь - выиграть машину к упомянутому юбилею. Свободной энергии столько, что должно срастись!  

И только бабушка долбает меня, что я до сих пор не сделала операцию, которая, в принципе, не горит. Но после длительных словесных баталий "ободряет": "Ты в церковь ходишь, тебя Бог спасет!" А вот в церкви-то я давно и не была... И еще в Пюхтице - это чудесный женский монастырь в Эстонии с совершенно особенной атмосферой. Я была там перед рождением старшего сына. И снова хочу поехать туда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий