суббота, 12 марта 2016 г.

Март

Март в этом году - такое удивительное время!
Когда выносишь из дома столько надоевшей одежды и обуви, что впору, как фрекен Бок, пропеть: "Ля-ля-ля, я сошла с ума, какая досада..."
Когда хочется сняться в эпизоде с этим лысым, который теперь играет во всех фильмах - "30 свиданий" рекомендую! И третий сезон Сладкой жизни тоже скоро подтянется...
Когда еле сдерживаешься, чтобы при полном зале Дома Москвы не забить сумочкой мудака, стучащего по моему стулу во время спектакля. Почему-то мне везет на таких мудаков, хоть в театр не ходи.
Когда у меня наконец появляется возможность сходить в музей шляп, в который я иду уже месяца три. И завтра я таки сделаю это.
Когда наконец решаешься продать эллиптический тренажер, на который все вешают полотенца для просушки, и купить детям морскую свинку (втайне надеясь, что тренажер никто не купит :).
Когда без зазрения совести жрешь на ночь, потому что в этом случае можно спокойно не завтракать, а сразу приниматься за дела.
Когда стрижка за 22 евро не радует, и хочется назавтра идти стричься снова. И покраска тоже не радует - см. предыдущее предложение. Надеюсь, в апреле это пройдет.

Зато в апреле меня ожидает ебический экшен под названием "Юбилей свекра". Я даже настроилась выиграть ему в подарок автомобиль. Только на следующий день после этого экшена почему-то идет мой день рождения, который я вынуждена буду провести в чужом доме. Но я обязательно отыграюсь, можете не сомневаться! Билеты уже куплены :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий