четверг, 17 марта 2016 г.

Выбери меня

Нас всех время от времени выбирают - друзья, любимые, работодатели, в конце концов.
А что делаете вы, чтобы выбрали именно вас??? Одно дело, если вы такой фрукт, который все хотят сорвать. А если таких, как вы, целая яблоня???

В друзья я не набиваюсь. Любимый есть. А вот с работодателями тотально не везет. Конечно, фрукт я достаточно диковинный, но как об этом рассказать в трех абзацах мотивационного письма??? Тем более с черной дырой в резюме - семью годами профессионального простоя? Когда старший сын пошел в детский сад, я пыталась искать работу: честно отправила 5 CV. Один или два раза мне даже ответили, что нашли более подходящую кандидатуру. На том все и закончилось... В этом раунде (да, я еще к тому же дочь тренера по боксу :) я отправила уже 4 CV. А в ответ тишина...

Когда мой будущий муж впервые пришел ко мне в гости, я выложила ему альбом своих достижений (там и тогда уже было немало страниц). Он офигел. Но для того, чтобы офигели будущие работодатели, с ними необходимо для начала встретиться. Вопрос - как??? У них нет ни офиса, ни домашней страницы. Зато в мае они привозят в Ригу певицу Елку. По-моему, неплохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий