понедельник, 1 февраля 2016 г.

О недостатке романтики

Моя подруга развелась с мужем, потому что ей не хватало романтики в отношениях (подозреваю, что это была не единственная причина, но немаловажная). А по-моему, финн, который был готов ехать на машине из Риги в Анапу к ее родителям, дорогого стоит! Что-то там у них не сложилось с этой поездкой, но в принципе. Иногда достаточно просто знать, что это - возможно, и это осознание греет душу.

Так вот что я хочу сказать: через 10 лет семейной жизни я не жду чудес от жизни, точнее, от своего мужа. И свои чудеса я делаю сама. Не далее как вчера мой муж в третий раз в своей жизни наслаждался пятизвездочным отдыхом, который я подарила ему на день рождения (и себе, конечно, тоже :). Я сама приобрела подарочную карту, пригласила из другого города маму, которая посидела с детьми, и собрала для него пакет с купальными принадлежностями. А он милостиво согласился прошествовать в машину и доехать до Юрмалы. Раньше, пока не было детей, я вывозила его в Германию, Финляндию, Болгарию (финансово он тоже участвовал, но всей организацией и оплатой билетов и отелей занималась я сама). Когда училась в Валмиере, он тоже приезжал туда, жил в оплаченном мной отеле и кушал в ресторане. И еще был недоволен, что его зазвали в такую тьму-таракань. Коробит ли меня такая ситуация? Нет. Мой муж последние шесть лет меня содержит. А максимум, куда он может предложить мне поехать - это в гости к его родителям, где я и так бывала сто тысяч раз. А в сто тысяч первый мне хочется увидеть что-то другое, и это что-то я организую сама.

Да, в некотором смысле мой муж был избалован родителями, которые благодаря рабочим путевкам вывозили его и в Турцию, и в Болгарию, и в Израиль - его сложно чем-то удивить. С этим я уже ничего не могу поделать. А вот с тем, что мне и самой хочется куда-то съездить - очень даже могу. Ибо живем мы сейчас, а чудес можно прождать и до пенсии...


Комментариев нет:

Отправить комментарий