четверг, 28 января 2016 г.

Просто Алмаза





За этой женщиной я наблюдаю давно, хотя лично встречала ее лишь однажды - на прогулке в Юрмале. Но, поскольку она редактор интернет-портала и у нас есть общие друзья на Фейсбуке, я периодически читаю ее тексты. И она меня вдохновляет (почему-то в последнее время меня вдохновляют многодетные матери, помимо всего прочего сделавшие хорошую карьеру).

Мадам уверена в себе, знает себе цену, корректна, замужем за достойным мужчиной, мать троих детей, имеет широкий кругозор и - что немаловажно - прекрасно одевается. Одним словом, соответствует своему имени. Браво! Вообще я давно заметила, что умение стильно одеваться, корректное поведение и хорошо подвешенный язык - это важные слагаемые успеха. Почему-то на фоне этой женщины мне вспоминается редактор журнала "Люблю!" Инна Авина, которую я в жизни как раз имела возможность наблюдать.


Думаю, у этих двух женщин много общего. Но Инна - не вдохновляет (простите, Инна :). Не потому, что у нее всего двое детей, конечно. А потому что она - замотанная, не слишком приветливая женщина с сутулой спиной. И несмотря на то, что она дружна с маэстро Александром Васильевым, ТАК, как Алмаза, она одеваться не умеет. А ее тщательно продуманные публичные образы - работа стилистов, визажистов и фотографов. В обычной жизни она выглядит куда проще...

А вот мадам Пирха (или Пырх ?) регулярно побеждает в опросах читателей того же журнала "Люблю!" на тему самого стильного образа из нескольких предложенных для рассмотрения. И однажды написанная ею фраза (не помню дословно, но что-то вроде "немного расхлябанности и здорового пофигизма еще никому не повредили") мне очень импонирует.  Я даже готова простить ей легкую безграмотность. Для меня эти две дамы - как отличница (Инна), которая лезет из кожи вон, и троечница (Алмаза), которая, особо не напрягаясь, при этом устроилась в жизни гораздо лучше. В общем, с Алмазой захотелось познакомиться поближе. Тем более что компаньон ее мужа - мой одноклассник ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий