среда, 27 января 2016 г.

Рецепт на мозги

Сегодня моему младшему сыну должны были делать прививку у семейного врача. А это означает, что я могу избежать утреннего визита в детский сад (если в сад идет только старший, его обычно отвозит утром муж), немного расслабиться и никуда не спешить - визит к доктору был назначен на 11:15. Только перед 10, когда я, нечесаная и немытая, сидела за компом, позвонила сноха и попросила привезти лекарства - 3 наименования - и кое-что из продуктов (их всех вчера свалил вирус, а у снохи к тому же ангина). Пришлось встрепенуться и собираться в дорогу. Еду купили в магазине на первом этаже нашего дома.

Сначала мы съездили к нашему доктору, но прививку решили пока отложить. Одно из лекарств, которое мне надо было купить, скорее всего было рецептурным, и я попросила доктора выписать мне рецепт. Она уверенно заявила, что лекарство отпускают без рецепта. Что ж, - подумала я, - без рецепта, так без рецепта.

Аптекарь была категорична: "Лекарство рецептурное, сезон вирусов, без рецепта не дам". Пришлось пообещать, что рецепт я привезу сегодня же, и мчаться к снохе с мешком продуктов и лекарств. Я была уверена - раз к людям приходил доктор и прописал рецептурный медикамент, значит, рецепт у них имеется. Оказалось, что нет у них рецепта. А обещание привезти его я уже дала. Аптека рядом с домом, я часто туда захожу. Пришлось сгребать малыша в охапку и катить снова к семейному врачу...

Которая встретила нас недоуменным взглядом. Рецептурный, говорю, препарат! - С какого времени??? Нехотя выписали нам рецепт, а у меня уже все волосы от беготни мокрые... Снова аптека, рассыпаюсь в благодарностях. Наконец едем домой. По итогам поездки подумалось: жаль, что не выписывают рецептов на мозги. Немного мозгов - снохе: чтобы брала у врача рецепты на лекарства. Немного - семейному доктору, чтобы проверяла доступность препаратов сразу, когда к ней приходит женщина с маленьким ребенком, а не со второго раза. Ну и немного мозгов - себе, любимой: чтобы думала перед тем, как ввязываться в авантюры. А теперь снова расслабляемся и никуда не спешим...


P.s. В больнице мой умный брат написал рассказ о своих злоключениях и отправил в редакцию одного из новостных порталов. Там были фразы "родственников в Риге у нас нет", "лучшие друзья привезли в больницу вкусняшек на неделю" и прочие подробности. О том, как родная сестра с маленьким ребенком моталась по врачам и аптекам в поисках нужного лекарства, конечно, не было ни слова...
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий