среда, 20 января 2016 г.

Почему я до сих пор одна/не замужем

О, я уверена, что в моем окружении есть немало женщин, задающих себе этот вопрос. Последние 10 лет я не одна, и у меня есть некоторые размышления на эту тему:

1. У тебя явные проблемы со внешностью. Испорченные зубы, сильная близорукость, сутулая спина, много лишнего веса. Можно, конечно, ждать, что тебя полюбят и такой. А можно сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. Да, это может быть дорого. Да, требует усилий и времени. Общение с мужчиной тоже требует усилий и времени. И когда дама бальзаковского возраста, похожая на кусок сдобного теста, сетует, что ей не хватает мужского плеча и что государство не хочет помогать малоимущим, хочется пнуть ее под зад ногой и сказать: "Купи себе по акции палки для нордической ходьбы и проходи каждый день по три километра!" Глядишь, хоть румянец на щеках появится и одышка пройдет. А там, возможно, какой-нибудь спортивный дядька подтянется.

2. Ты инфантильна и медлительна. Если тебе 35 лет и ты до сих пор живешь с мамой, могу предположить, что так ты можешь прожить до пенсии (не маминой - она уже пенсионерка, - а своей). Звоню подруге, которая таки живет с мамой-пенсионеркой, в середине выходного дня: "У меня есть полтора часа, поехали куда-нибудь попьем кофе, я заеду". В ответ растерянность, метания и вот это: "Ой, я помыла голову..." (жидкие волосы до плеч, сушить феном 5 минут).  В итоге мадам выплыла из дома через полчаса, вскидывая свежеуложенную челку. Что она будет делать, если родится ребенок??? А судя по тому, как она тискает моего малыша, детей ей очень даже хочется. А вот хотя бы сдать на права - нет ("в качестве пассажира я себя чувствую гораздо лучше, чем в качестве водителя"). Впрочем, наши инфантильные дамочки вполне успешно выходят замуж за иностранцев - за турков, например. Но для этого надо хотя бы зарегистрироваться на сайте знакомств или съездить в Турцию. Ныть, что достойных мужчин рядом нет, конечно, проще.

3. У тебя слишком высокие запросы. Понятно, что все хотят жить хорошо, иметь обустроенный быт и шагать по жизни под руку с эффектным кавалером. Только, например, натуральная шуба у моей свекрови появилась лишь в 50 лет :) Ты готова столько ждать?
Кто-то имеет конкретный сложившийся образ того, с кем хотелось бы засыпать каждый вечер. Но молодых, богатых и красивых мало. Обычных - гораздо больше. Когда я познакомилась со своим будущим мужем, он работал простым инженером с небольшой зарплатой и жил вместе с родителями. И у него не было водительских прав, что шокировало моих подруг - на права он сдал лишь пару лет назад. Сейчас он - начальник отдела в банке, и в этом есть и моя заслуга. И живем мы в своей квартире, в которой сами делали ремонт. Поэтому машинист поезда - это не приговор. Это возможность для роста. Самое главное - не пройти мимо этой возможности.

4. У тебя нет времени/места для мужчины. Ты настолько увлечена своей работой, проектами и делами, что у тебя совсем не остается времени и сил. Даже если бы мужчина появился в твоей жизни, ты не смогла бы уделить ему столько внимания, чтобы отношения имели возможность для развития. Скорее всего, в твоей квартире нет места для него самого и его вещей. Ты надеешься, что у принца будет своей дворец, и ты сможешь переехать к нему? Не факт. Может, он приехал издалека. Возможно, развелся с женой и оставил недвижимость ей и детям, а сам пока живет у друзей. И если в твою квартиру стыдно кого-то позвать, потому что последние несколько лет она стоически ожидает капремонта, - делай выводы. И действуй.

5. Ты эгостка. Ты не любишь детей. Не любишь мужчин. Не любишь готовить и прогибаться под других. Тебе нравится тратить свои ресурсы на себя, любимую - путешествовать, покупать красивые шмотки, посещать различные мероприятия. Могу сказать, что это - нормально. И это лечится. Я сама была такой, но жизнь вносит коррективы :) Временное одиночество имеет терапевтический эффект. Но перманентное одиночество - это, по-моему, неправильно. Мы все живем для кого-то. И если с личной жизнью пока не складывается, помогай хоть кому-нибудь, кому повезло меньше. Это тоже работает. И влечет за собой перемены к лучшему.    

А теперь посчитай, сколько пунктов у тебя набралось. И постарайся свести это число к минимуму :)  Как-то так.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий