среда, 6 января 2016 г.

Любители антиквариата

2 января президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес женился на латышке Иеве Купце. Жениху - 62, невесте - 38.


27 ноября прошлого года мэр моего родного города Вентспилса Айвар Лембергс женился во второй раз. Жениху было 62, невесте - 37.



Мне тоже 37 лет. И если мне вдруг приснится, что я выхожу замуж за 62-летнего господина, то это, несомненно, будет страшный кошмар. Понятно, что оба упомянутых главы - люди небедные. Возможно, Тоомас Хендрик милейший человек, Айвар к тому же достаточно подтянутый и юморной. Но это - не мой вариант. У меня никогда не было даже отношений с мужчинами старше по возрасту, не говоря уже о браке. Может, я не права и что-то в жизни упустила - и сравнить-то не с чем. Но вот эти две пары прочно поселились в моей голове и не дают покоя.

В нашей семье любитель антиквариата - мой муж. Правда, я старше его на 4 года, а не на 24 :) Ему в кайф реставрировать старую технику, и вещи он занашивает до дыр и ругается, если я что-то по-тихому выбрасываю. А еще он не пахнет, как говорит мой свекр, "козлами". Совсем. Потеть, а также употреблять алкоголь, зависать с подругами, отдыхать без семьи - это МОЯ прерогатива. Иногда я спрашиваю себя, настоящий ли мой муж вообще. Но дети-то бегают!!! А вот в старости он будет похож на того самого Хендрика. Но, если мы столько и проживем вместе, меня это вряд ли будет волновать :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий