суббота, 23 января 2016 г.

Киномарафон

Несмотря на то, что Фейсбук отнимает кучу времени, иногда он бывает полезен. Например, рекомендациями на тему "Что посмотреть на выходных". А поскольку мужская часть нашей семьи уехала, смотреть можно нон-стоп.

Рекомендации были такие:

- Где живет мечта
- Лобстер
- Из машины
- Снежный пирог
- Учитель на замену
- Шпионский мост.

Начала я со Снежного пирога, ибо он упоминался уже не первый раз. Но на тринадцатой минуте Пирог завис, и я переключилась на Лобстера. Не знаю, что заставило меня досмотреть этот фильм до конца (иногда я впадаю в ступор), но после его просмотра осталось чувство, что все пропало и все плохо. Тогда я вновь вернулась к Пирогу. Нет, не все еще пропало! Пирог оказался хорош. Остается вопрос - как за завтрашний день посмотреть оставшихся 4 фильма? А ведь помимо кино еще были планы убрать квартиру, приготовить запеканку и сходить на пилатес. В общем, утро вечера мудренее.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий