среда, 30 декабря 2015 г.

Под знаком Ушакова

Вот и подошел к концу этот год.

Не могу сказать, что он был очень трудным или легким, в нем было много всего: получение диплома, похороны отчима, путешествия, болезни, обычная рутина... Мои амбиции и честолюбие нашептывают, что год был без искорки. И, хотя мой муж и утверждает, что лучше всего у меня получается делать детей, хочется верить, что это не потолок :) И что когда-нибудь я выйду за пределы своих четырех стен... и этого блога.

А пока последние - довольно пасмурные по настроению - дни этого года мне скрашивает полученная на этой неделе благодарность рижского мэра Нила Ушакова за участие в конкурсе по созданию логотипа Риги. Да, банк я не сорвала и даже не попала в число финалистов, но как участница многочисленных и самых разнообразных конкурсов могу заявить: иногда просто участие в каком-либо конкурсе может дать человеку гораздо больше, чем победа, а именно: мотивацию, веру в свои силы, направление движения. А второе место может оказаться ценнее первого. Да, так бывает :) Поэтому я для себя решила, что следующий мой год пройдет под знаком Ушакова. Не знаю, в чем это выразится, но Нил мне интересен: не как мужчина - для меня он мягковат - а как управленец, функционер. Думаю, было бы интересно с ним пересечься в каких-то проектах. На этом писанина в году нынешнем заканчивается. Счастливого Нового года!



Комментариев нет:

Отправить комментарий