суббота, 19 декабря 2015 г.

Как я покупала лисички у Ивана Урганта

Вчера я вернулась из санатория: пять дней в соседней республике пролетели незаметно. Так же незаметно отложились на боках лишние кг, ибо питание типа "шведский стол" - это зло. Йога сегодня утром далась мне с трудом, и при закидывании ног за голову я снова не могу коснуться пола :)

Вообще я как бы вывозила в санаторий маму. Но мама, которая отдыхать не умеет и которой в 61 год первый раз делали массаж, осталась недовольна. Ибо у нее внуки, и заниматься всякой фигней ей некогда. И еще надо копить деньги на ремонт квартиры, чтобы младшая дочь с внуками могли летом разместиться с комфортом. Ну да, если набить пузо за завтраком, а потом лезть в бассейн на лечебную физкультуру, то эффект будет минимален. Если не отрицателен...

Больше всех моему возвращению обрадовались свекр, который наконец смог свалить домой, и младший сын, который обнимал долго-долго и все терся об меня, как кот. А ночью мне снились разноцветные игрушки, которые я относила на хранение в солнечную кладовку. И Иван Ургант, который торговал в лесу лисичками. Причем некоторые грибы были ничего, а вот остальные какие-то склизкие, и я пыталась отобрать те, что получше. Не знаю, к чему снится Ургант, но он совершенно не в моем вкусе. Хотя его жену тоже зовут Наталья :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий