понедельник, 28 декабря 2015 г.

Секрет его рациона

Мужа моей подруги зовут Виталик (или просто Ветал). Так вот, Ветал - крестный папа черного юмора и гуру сарказма, гнусности его характера может позавидовать сама старуха Шапокляк. Вследствие чего он не раз имел проблемы и - чего уж скрывать - бывал бит. Когда я смотрела сериал "Оттепель", меня почему-то не покидало ощущение духовного родства между Виталиком и главным героем.

Поскольку мы довольно тесно общаемся семьями, я периодически размышляла о том, что же человеку мешает спокойно жить. Да, характер не сахар. Но они вполне себе хорошо живут в трехкомнатной квартире, в общественном транспорте не трутся. Иногда отправляются в путешествия. Оба работают, на жизнь хватает. И тут на прошлой неделе ко мне случайно попал пакет с виталиковым обедом (а ему на обед достались резиновые сапоги на меху, предназначенные моему младшему сыну :).

Нет, я знала, что на работе этот юморист питается бутербродами. А вместо обеда - ходит в близлежащий тир пострелять. Но тут мне представилась возможность узнать все досконально. Итак, содержимое пакета:
- бутерброды в фольге, 8 штук (с колбасным сыром, обычным сыром, паштетом);
- большая, как говорит моя свекровь, "дозочка" с помидорно-огуречным салатом с зеленью, сметаной и ложечкой горчички - Виталик любит поострее :);
- небольшая бутылочка кефира;
- застиранная запасная майка (Виталик сильно потеет) с дыркой.

Поскольку мне было разрешено съесть все обнаруженное (кроме майки, конечно), я с удовольствием это и выполнила, ибо давненько не едала ни бутербродов, ни такого салата - все супы да каши. Правда, в один день я съела почти все бутерброды, а до салата и оставшихся бутиков очередь дошла лишь на второй день (дома никого не было, и мне не надо было ничего готовить). До кефира очередь так и не дошла, и он, к сожалению, спустя несколько дней был вылит в унитаз.  Но я поняла главное: от человека, пять дней в неделю страдающего таким жестоким метеоризмом, можно ожидать не только черного юмора - от него можно ждать чего угодно. Может, конечно, кефир спасает положение, но я сильно сомневаюсь. А Виталика жалко. Хотя в его ситуации он еще неплохо держится :)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий