воскресенье, 20 декабря 2015 г.

История одних штанов

Мой муж любит вельветовые штаны. Как-то по случаю купила я в Хумане за смешные деньги вельветки Hugo Boss - очень длинные, глубокого винного цвета, в крупный рубчик. Ну, думаю, с длиной проблем уж точно не будет (а муж у меня высокий и худой). Зато выявилась проблема с объемом - штаны были широки в талии и обвисали на заднице. Моя мама пробовала их ушить, но лучше почти не стало. Хотела я уже отдать эти штаны на благотворительность, но тут подвернулся свекр (а он ниже ростом и объемней мужа).
В талии эти замечательные штаны оказались ему почти впору, но были длинны. Впрочем, забрать он их забрал (он вообще бережливый человек). После я про эти штаны благополучно забыла.

В начале этой зимы приезжает свекр в гости, и вижу я на нем знакомые брючата. Выглядят брюки богато! Оказывается, у одной швеи он эти брюки укоротил. Потом у другой - более искусной - перешил верх. Вроде все хорошо, стал носить. И тут приехал дедушка к нам на неделю в Ригу, ибо невестка имела наглость умотать в санаторий. Готовил, мыл полы, гулял с младшим внуком, старшего они забирали из сада... Вот в саду он и присел на скамеечку передохнуть, а богатые штаны возьми и лопни! Причем не по шву, а поперек! Ходил дед, прикрывая срам шапкой, пока муж мой не отвез его в торговый центр и не купили они обычные джинсы вместо Hugo Boss.

Приезжаю я, значит, с санатория. Историю с лопнувшими штанами краем уха слыхала, но не вдавалась в подробности. И тут на балконе вижу - лежат сиротливо знакомые штанишки. Развернула, а на заднице дыра! Смеялась долго, помня обо всей эпопее. Позвонила и рассказала историю маме, вместе с которой мы эти штаны и приобрели. Мама тоже посмеялась и посоветовала что-нибудь из них сшить. Муж говорит: сшей подушку! Ну, я уже задумалась о подушке и вспомнила, что есть у нас в закромах отрез искусственного меха. И было бы здорово вшить посередине подушки полоску этого меха. Говорю мужу: "Придумала я, что надо сделать! Надо вшить полоску искусственного меха!" Муж спрашивает: "В штаны?" - "Да нет же, в подушку!!!" Занавес.

P.s. В итоге из штанов родился медведь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий