воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Не спите с девственниками

Не спите с девственниками - оставьте их девственницам и проституткам. По крайней мере, с этими двумя категориями дам они не будут так болезненно воспринимать свой первый неловкий опыт (а сексуальных подвигов, как вы понимаете, там не предвидится). Во всех остальных случаях вчерашний девственник будет думать, как он выглядел на общем фоне. И еще хорошо, если у него устойчивая психика - встряхнулся, порадовался и пошел по жизни дальше. С гордым осознанием того, что теперь он Мужчина. А вот если вам попадется романтический задрот, этот первый раз его сильно покорёжит... И, если первый раз стал и последним, он впоследствии испортит жизнь не одной девушке, заставляя перекрашивать волосы в "ваш" цвет, завязывая отношения с вашими тезками и мечтая когда-нибудь все-таки доказать вам, что вообще-то он ого-го.

Обычной среднестатистической женщине нужен мужчина, который будет о ней заботиться, сделает ей детей и будет помогать их растить. А не умотает на работу в Ирландию, оставив семью в Латвии, или отправиться "искать себя" на Сицилию - на неопределенное время. Я тоже достаточно простая женщина. И мне нужны регулярный секс и столь же регулярные перечисления с зарплаты и аванса, пока я не работаю. А не "случайные" звонки по вечерам и игры в гляделки на концерте, куда я пришла с подругами. Хочешь поговорить - напиши и договорись о встрече. На большее рассчитывать наивно - я десять лет живу с другим мужчиной, и у нас двое детей. Да, его зовут так же, и он очень похож на тебя, но это не моя заслуга :) А вообще в городе Рига, так же, как и во многих других городах, множество свободных, красивых, добрых и умных девушек. Которые были бы счастливы составить тебе пару.

Уважаемые романтические задроты! Решайте свои психологичесие и прочие проблемы у специалистов, будьте благодарны своему прошлому и живите полной жизнью в настоящем. Учитесь совершать мужские поступки и нести ответственность за свои действия и за своих близких. Я вам искренне желаю счастья!

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий