вторник, 2 февраля 2016 г.

Проблема

У меня есть одна проблема. В последнее время это стало Большой проблемой. И имя ей - подарки.

У нас очень много родственников и знакомых, с которыми мы поддерживаем отношения. Новый год последние два года - это настоящее испытание, моральное и материальное. Но это еще можно пережить. Но за Новым годом следует январь: 3 детских дня рождения и 1 взрослый, не считая тех, кто живет за границей. И февраль: 3 детских дня рождения, в том числе моего сына, и 3 взрослых дня рождения, в том числе свекрови. Которой какую-нибудь ерунду за 5 евро не подаришь. Нет, я умею шить, вышивать, вязать и прочее. Но на творчество необходимо время, которого у меня мало, и некоторое вдохновение, которое не всегда есть. Да, на Новый год я сшила сумочку дочери моей подруги, но это капля в общем море необходимых подарков! Я всегда что-то покупаю заранее по акциям и скидкам, что-то заказываю в Китае, но времени постоянно ходить по магазинам и мониторить сайты у меня тоже нет. Одна моя бывшая подруга решила эту проблему просто: когда у нас стали рождатся вторые дети и расходы выросли, она просто свела общение на нет. Нет общения - нет расходов, но для меня это не вариант. У нее самой уже трое детей, и у нашей общей подруги тоже скоро будет трое. А это, я вам скажу, весьма затратно не только для родителей, но и для тех, кто с этими родителями дружит. Так, в феврале абонемент на йогу я уже себе позволить не могу...

В общем, с этим надо что-то делать. Хоть свое производство открывай :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий