четверг, 25 февраля 2016 г.

Мой любимый драгдилер

Моего дилера зовут Тамара. Привозит заказ быстро, денег за доставку не берет. Я всегда заказываю одно и то же.

Мы познакомились на ярмарке возле Спортивной академии - пока не было детей, я могла себе позволить роскошь ездить на другой конец города, чтобы поворошить разное тряпье и купить нужные и не очень вещи. Когда в тот свой приезд дошла до столика Тамары, не поверила своему счастью - ее товаром я пользовалась и раньше, но не знала, у кого его можно купить в Риге. А тут - нате вам! И я, конечно, взяла номер телефона.

Последние года четыре мы с Тамарой не виделись - в случае необходимости я обходилась более доступными средствами. Но в этот раз поняла, что пришло время тяжелой артиллерии...
- Добрый день, Тамара! Вы еще занимаетесь ***?
- Да.
- Это Наталья, я раньше покупала у вас...
- Да-да, я помню. Очень приятно. Я приобрету этот препарат и привезу вам, встретимся на обычном месте.
- А сколько он стоит?
- Вы знаете, цены за это время сильно выросли, теперь его цена 24 евро.
- Хорошо, я найду, мне надо.

Она приехала на следующий день - такая русская барыня с сиреневой помадой на губах.
- У вас уже двое детей?
- Да!
- Но выглядите вы великолепно!
- Спасибо!

А цистит, знаете ли, не шутка. Девочки поймут :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий