вторник, 7 января 2014 г.

Ничто не проходит бесследно, ничто не случается зря

Когда-то мне очень нравился анекдот про женщину, которая трижды выходила замуж - не помню, кем были два остальных её мужа, но один точно был плотником. У каждого из них она чему-то научилась. В итоге, попав в кораблекрушение и очутившись на необитаемом острове, она применила все полученные умения, построила лодку и уплыла. Мораль сей басни: когда-нибудь все полученные нами навыки находят своё применение, хотя большинство людей (в числе которых мой муж и его отец, которые постоянно критикуют моё стремление к знаниям :) мыслит очень узко, видит недалеко и постоянно пытается "приструнить", указать на нецелесообразность действий и трат. Но не на ту напали.

Как-то, будучи в очередной раз безработной (мне нравится это состояние), я решила сдать на права. Ни машины, ни хотя бы отдалённого видения её тогда не было. Дело продвигалось туго,  отняло массу времени и стоило мне нереальных денег (я попала в пик цен на вождение). Я даже бросала это неблагодарное занятие, но спустя полгода муж вручил мне полученную премию сказал: "Иди и сделай это". Я нашла хорошего инструктора (женщину), и в итоге стала обладательницей заветного куска розового пластика. За рулём рабочего авто пришлось посидеть совсем мало - я вышла в декрет. Потом однажды я возила себя, мужа и грудного ребёнка на защиту магистерской работы (брат уехал на отдых и дал нам машину на неделю). И с тех пор я не водила машину уже, наверное, года три с половиной.

И тут в свете недавних событий муж таки пошёл сдавать на права, нарисовались финансы и забрезжило собственное авто под окном. И оказалось, что с моим "стажем" дешевле обходится дорожный налог и страховка. Не говоря уже о том, что с машиной под окном и двумя детьми на шее, возможно, и я когда-нибудь преодолею свои комплексы и сяду за руль :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий