пятница, 17 января 2014 г.

Ночные бдения

Раньше я понятия не имела, что это такое - не спать ночью. Но после одной поездки в переполненном общественном транспорте и первой беременности меня начало плющить: периодически я просыпаюсь с чувством, что мне не хватает воздуха (особенно, если из-за простуды заложен нос), и от этого у меня начинается неконтролируемая паника. Нет, просыпаюсь я по этой причине не каждую ночь, но если просыпаюсь - то держитесь. Благо, можно выйти в другую комнату или на кухню и открыть окно, часто я одеваюсь и выхожу на улицу подышать. Но это вот "нововведение" меня достаточно сильно беспокоит. Стала бояться летать самолётом и ездить в лифте. Муж поначалу пугался, но сейчас уже не удивляется. Особенно противно бывает летом, когда у нас иногда температура днем поднимается выше 30 градусов, что при высокой влажности создает весьма некомфортную среду для обитания. А ночью температура держится около 25, здание отдает накопленное за день тепло (а мы живём на 5-м этаже, под самой крышей), и находиться дома вообще становится невозможно. Из-за гормональных перестроек после первых родов мне в такие ночи приходилось особенно туго.

Но, конечно, я стараюсь использовать это время с толком - написать то, на что днём не хватает времени, почитать, выпить чаю и подумать о высоком... Наверное, это приближается старость, и с годами таких "приколов" будет становиться всё больше :) Или со временем они, напротив, сойдут на нет. Но меня ещё ожидают вторые роды, притом летом... Прошла уже половина беременности, и до сих пор я держалась довольно хорошо. Но то острое чувство безысходности на родах, когда ты понимаешь, что "обратно уже никак", домой не сбежать, а стимуляция рвёт тебя на части и надо сделать эту работу до конца - о, я часто вспоминала его, в том числе во время своих ночных бдений. Не знаю, как будет в этот раз, но хочется надеяться на лучшее. А ведь есть у меня одноклассница, у которой пятеро детей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий