воскресенье, 19 января 2014 г.

Разочарование от кино

Такое со мной случается, пусть и редко. Хотя я довольно непредвзятый зритель.
Особенно обидно, что всю неделю я сидела дома с больным ребёнком, а тут в единственный день, когда с нами присутствовал и папа, выбралась в кино - и на тебе, кролики!

Обычно я не читаю рецензии к фильмам, но тут заглянула - постскриптум. Мнения разделились: большинство считает, что фильм - отстой, а некоторая часть осталась от него в восторге и упрекает остальных в скудоумии и ограниченности. Нет, я не против фильмов с глубоким философским смыслом (если он там есть), периодически посещаю кинофестивали и в состоянии оценить продукт творчества более одарённых людей. Но если более половины сеанса в голове звучит одна только фраза "что я здесь делаю?", то явно ожидания не срослись с унылой действительностью.

Показывайте плоды своей больной фантазии на соответствующих фестивалях, куда идёт подготовленный зритель, заранее собравший информацию и знающий, чего ему ожидать от показа. А обычные люди, столкнувшиеся с несоответствием фильма своим ожиданиям (а кино заявлено как комедия), испытывают от такого посещения горечь и разочарование - и в другой раз вы вряд ли соберёте кассу. Похожие впечатления у меня были от фильма "Пока ночь не разлучит", а "Пена дней" с Одри Тоту - просто торжество больного разума. Нет, бывают скучные фильмы, в которых вдруг промелькнёт шикарная сцена или меткая фраза, врезающаяся в память - ради которых стоит смотреть всё остальное. Но в упомянутой тройке ни звёздный состав, ни какие-то отдельные достойные внимания фрагменты не оправдывают проведённого в кинотеатре времени. Жаль. Хотя моему брату понравилось...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий