четверг, 5 сентября 2013 г.

Осенний блюз

Настроение меняется одновременно с погодой.
В холодный и дождливый понедельник я была готова спрятать все летние вещи по вакуумным мешкам, зажечь свечи и смотреть новые серии Интернов, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.
Но с появлением солнышка хандра отступает. Хотя я так и не выспалась с воскресенья. Ну кто придумал вылет в 6 утра???
Мы очень быстро вернулись к привычному ритму жизни - у кого работа, у кого сад, а у кого учёба, халтуры и бесконечные домашние хлопоты. И кино - пусть даже в 10 утра, как сегодня. Хотя сегодня с выбором фильма мне не повезло - большего бреда, чем Пена дней, я не припомню за последнее время, несмотря на блистательную Одри Тоту. И, хотя я по привычке пыталась найти в этом продукте воспалённого сознания какое-то рациональное зерно, было искренне жаль потраченного времени и недополученного заряда позитивных эмоций. Фу.
Требуется срочная компенсация за нанесённый моральный ущерб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий