пятница, 27 сентября 2013 г.

Пятница-затейница

Сегодня всё идёт не так. С самого утра.

Такси приехало на 15 минут раньше, чем я заказывала. Оператор утверждала, что это я просила машину на 8:15. Ну ладно... пришлось спешно одеваться и чесать в сад (у нас всю неделю проливные дожди, общественный транспорт в такую погоду нам не катит).

Опоздала к зубному врачу. На полвизита. Обычно приходится ждать в приёмной по полчаса, я втайне на это рассчитывала. Но не тут-то было. Проверили зубы и обнаружили дырку. Поскольку времени оставалось мало, я согласилась лечить зуб без укола. Давненько не испытывала таких острых ощущений... "Зато на уколе сэкономите!" - пыталась подбодрить меня тёзка-врач. Да уж...

И в довершение всего моя шустрая швея, которая обычно всё делает как надо, выполнила мой заказ совсем не так, как я себе это представляла. Я взяла, как есть - потом обмозгую. Сегодня явно не тот день...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий