вторник, 10 сентября 2013 г.

Большие планы на будущее

Люблю 10-е число. Обычно в круглые числа у меня начинаются какие-то грандиозные проекты, происходят важные события, это - день перехода "количества в качество". Да и просто сегодня хороший солнечный день.
На выходных я "сбросила камень с души" - съездила в родной город, пока свёкры греются у Чёрного моря и их семейный "склеп" стоит свободным (в их квартире очень, очень холодно... брр). Не была там 10 месяцев. Повидалась с бабушкой (попробуйте дожить до 85 лет!), совершила свой обычный "кладбищенский тур" - посетила покойных родственников на обоих кладбищах. Погода была отличной, кухня - ещё лучше. В общем, в родном городе мы отдохнули лучше, чем в той Одессе. А обратно коллеги мужа отвезли нас на машине - мечта!
А сегодня я собираюсь навестить кастинговое агенство, у них день съемок для каталога актёров - благо, оно расположено в 10 минутах ходьбы от моего дома, и просто просит, чтобы я туда уже таки наведалась. Люблю пробовать делать то, что никогда не делала, особенно когда есть все условия. Ещё хочу подать заявку на работу с мэром, но он хочет от кандидатов видеопрезентацию. А это такая морока...


Комментариев нет:

Отправить комментарий