пятница, 13 сентября 2013 г.

Жизнь напоказ

Дорогие одежда и обувь.
Хороший парфюм.
Смартфон одной из последних моделей.
Или - ещё круче - "у меня дома всё от Apple".

Дрянная посуда.
Бардак в квартире.
Дырки на майках.
Постоянная недостача элементарных средств по уходу за домом.

Мне всё чаще приходится встречаться с людьми, ведущими подобный образ жизни, и я недоумеваю. Да, я не одеваюсь от Армани, но варю своей семье еду в кастрюлях Zepter и жарю оладьи на сковороде Delimano с керамическим покрытием. Покупаю хорошие продукты и готовлю сама, а не заказываю пиццу с доставкой или хожу через день по ресторанам.
Я уже потеряла счёт тем случаям, когда мой брат травился в ресторанах. И пальто от указанного выше маэстро у него таки имеется. Зато в его гостевом туалете не всегда найдётся, простите, даже туалетная бумага и чистое полотенце для рук.
Нет, мне нравятся хорошие вещи. И обеды или ужины вне дома. Но для меня важно иметь пару комплектов отличного сатинового постельного белья, а не стопку застиранных тряпок. И на игрушки для своего ребёнка, в отличие от некоторых родственников и знакомых, я не жалею денег, хотя часто мы с мужем перегибаем палку. Вот не жалко, и всё тут!      
Я против делегирования уборки своей квартиры и воспитания собственного ребёнка чужим людям. На данный момент. Может, мне просто до сих пор не встретилась работа моей мечты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий