пятница, 27 сентября 2013 г.

Тематические недели

Так сложилось, что одна неделя в сентябре у меня была полностью посвящена уборке - в чужих квартирах, офисах и у себя дома. После этого на месяц можно взять тайм-аут (кроме своего дома, разумеется).

Ещё одна неделя (а именно - текущая) у меня была полностью посвящена встречам с подругами. Совместные походы в кино, кафе, рестораны, прогулки по взморью... Хорошо жить у моря. Но холодно. Теперь с большинством из них мы увидимся не скоро - кто выходит из отпуска, а кто - из декрета. Одна я никуда не вхожу и не выхожу :)

Хотя - вру! Я медленно, вот уже почти месяц, вхожу в учебный процесс. И надеюсь, что следующая неделя у меня пройдёт под девизом успешной учёбы. Ибо потом снова накатит какая-нибудь другая тема... Мои пожелания: неделя красоты, неделя шопинга, неделя путешествий! Аллилуйя!

P.s. Комментарий 2019 года: судя по дате поста, в октябре я узнаю, что уже беременна )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий