суббота, 31 августа 2013 г.

Семейный отдых у родственников=пиздец человеческой психике

Ждёшь отпуска почти год. Покупаешь новую одежду, копишь деньги, собираешь чемоданы.
Нет, начинается всё за здравие - VIP-зал аэропорта перед вылетом, радужные перспективы совместного времяпрепровождения в приятной компании первой жены моего брата (бывает и такое). И что в итоге?
Уже в самолёте вспоминаешь, что не любишь отдыхать с мужем (а с нами ещё ребёнок...). Бесконечные претензии, придирки, команды (разве что не "фас"), плюс озвученные на море мечты о курортных романах (вообще без комментариев). "Быстро достань деньги!" - это уже в самолёте.  "Намажь мне спину!" - на море. И тут же: сполосни ребёнку плавки! На моё возражение, что одновременно намазывать спину и полоскать плавки я чисто физически не могу, следует очередная гневная тирада. Оно мне надо было?..
Нет, в отпуске муж необычайно щедр, ничего не могу сказать. Хочешь платье? - пожалуйста. В ресторан? - не вопрос (на чьи это деньги - уже другая история). Но сколько всего приходится выслушать и сделать по ходу пьесы...

Первая жена брата безвозвратно исчезает сразу по прилёту и попаданию в объятия свежеиспечённого второго мужа. Объявляется за 3 дня до отлёта, звонит по телефону (у неё был наш украинский номер, у нас её - нет): "Ты звонила на лондонский номер, писала на фейсбуке? А у меня не было интернета и кредита на телефоне, долго не могли поменять фунты на гривны, чтобы выбраться в город" и проч., и проч. "Ах, Андрей не дал вам наш украинский номер? Андрюша... (с укоризной) У нас медовый месяц, так что я обо всём забыла!" Офигенно потусовались вместе...

Ещё регулярные семейные разборки. Из-за родственников, у которых мы остановились, из-за ребёнка, из-за компьютерных игр и нежелания куда-то идти. И семейные разборки самих родственников, которые тоже люди. А мы вторглись в их жизненное пространство и нарушаем привычный ход вещей (вернее, ничегонеделание хозяйки дома). Дома грязь. Кошка ходит по столу и машет хвостом по вымытым фруктам (муж как раз по случаю посмотрел по ТВ фильм про паразитов и побежал покупать таблетки от глистов). Еда готовится в лучшем случае раз в день, а есть всё-таки хочется чаще. Особенно ребёнку. А если 3 раза в день стоять у плиты, то зачем вообще куда-то надо было ехать?.. Тем более что украинская погода выкинула невиданный фортель, и вторую неделю отпуска солнца не было вообще. На море мы успели сходить 3 раза...

Нет, я, конечно, кое-что увидела в той Одессе. Прочла 2 книги о городе, сходила на маникюры-педикюры, в Театр оперы и балета (одна!), на массаж, на стриптиз, купила новое платье... Но общее впечатление от этой поездки таково, что после такого отдыха мне требуется ещё отдых. Только уже в компании единомышленников и в стороне от родственников...




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий