четверг, 1 августа 2013 г.

Глаза какашечного цвета

Есть у моего мужа отличительная черта - он отлично умеет "заземлять", чтобы я особенно не зарывалась на фоне дорогих покупок и прочих успехов в различных проектах.
К примеру, мой кулон Frey Wille он пренебрежительно называет жетоном, а про шёлковые трусы с кружевами спросил: "Это тебе папа прислал?" (папа у меня был боксёром в своё время). Но из разговоров с подругой я понимаю, что подколки моего мужа - это детский лепет по сравнению с её супругом.

Его комментарии можно отнести к разделу сарказма и чёрного юмора. Хотя при мне он обычно сдерживается, и его фразы у меня часто вызывают смех. Но без свидетелей семье достаётся по полной. У подруги светло-карие глаза, которые он называет "глаза какашечного цвета". Жить с таким экземпляром в силу ранимости своей натуры я бы не смогла...


Комментариев нет:

Отправить комментарий