среда, 21 августа 2013 г.

Кому чего не хватает

Долго не могла понять, чего ради судьба заслала меня в Одессу. Сегодня осенило - за юмором! С этим чувством у меня всегда было глухо, как в танке. Если вдруг удавалось удачно пошутить, окружающие смотрели на меня с неверием - мол, не может того быть. А тут, глядишь, поброжу по улочкам, подышу этим воздухом, и что-нибудь да проснётся. Да! Ещё читаю книгу (уже не помню, когда в последний раз держала в руках именно книгу, а не журнал) - конечно, про Одессу! И ещё купила сегодня Жванецкого - на вторую неделю (если доживу, ибо местные таксисты делают попытки свести мою жизнь на нет). Чтобы уж наверняка!
Следуя данной логике, если чего тебе не хватает - двигайся туда, где это что-то присутствует в избытке. Ключевое слово - двигайся.

А ещё в Одессе сбылась одна моя давняя мечта (а мечтала я сходить на шоу Чиппендейлов - вернее, на мужской стриптиз). Я предполагаю, что оригиналы делают ЭТО круче, но то, что мы увидели на спектакле Ladies Night, вполне удовлетворило мой интерес. Видимо, исполнения этой мечты мне тоже не хватало.

Резюме: хоть и утомительное это дело - путешествовать с моим мужем, но без движения вперёд (и вверх) пласты окружающей действительности тоже застывают на месте. А тут всё разом пришло в действие, и ещё спустя некоторое время после поездки будут расходиться отголоски-круги по воде...     

Комментариев нет:

Отправить комментарий